Родился первый ребенок при поддержке страховой программы «Защити Будущее» - Новости — Группа компаний «Мать и дитя»
Loading...
ru
+7 (495) 139 87 40
16.01.2020

Первый ребенок, рожденный при поддержке страховой программы «Защити Будущее», появился на свет в одном из роддомов Рыбинска.                      

Программа «Защити Будущее» создана совместно ГК «Мать и дитя», телемедицинским сервисом «Доктис» и страховой компанией АО «СОГАЗ». Полис продается в отделениях банка ВТБ по всей России и открывает доступ к качественной медицине независимо от места проживания пациента.

В основе программы лежит чек-ап - программа профилактического медицинского обследования. В случае выявления заболеваний, которые входят в программу страхования, происходит верификация диагноза и лечение.

Стоимость полиса - 15 тыс. рублей, а максимальная сумма страхового покрытия составляет 450 000 рублей. Медицинские услуги оказываются во всех регионах России в клиниках ГК «Мать и дитя», либо же в клиниках партнерах под контролем специалистов ГК «Мать и дитя».

Полис «Защити Будущее» приобрели уже более 50 000 человек. В прошлом году по этой программе было выполнено более 300 медицинских операций.

Помимо медицинских услуг, в полис входят также онлайн консультации с помощью мобильного приложения «Доктис». Сервис дежурного терапевта и педиатра организован на базе клинического госпиталя ГК "Мать и дитя" «Лапино». Также доступны по предварительной записи консультации у врачей 18 различных специальностей.

Марк Курцер, генеральный директор ГК «Мать и дитя», отметил:

«Мы с удовлетворением отмечаем, что запущенный совместно с ВТБ проект успешно развивается и всё большее количество наших граждан, проживающих в различных регионах России, используют возможности программы «Защити Будущее» для получения высокотехнологичных медицинских услуг широкого профиля».

«Сотрудничество ВТБ и ГК «Мать и дитя» охватывает все регионы присутствия банка в России. Мы видим, что число клиентов, приобретающих полис «Защити Будущее», постоянно увеличивается и это говорит о востребованных условиях продукта. Кроме того, растет понимание со стороны наших граждан необходимости обеспечения надежной финансовой защиты при создании семьи», - подчеркнул Андрей Осипов, старший вице-президент ВТБ, руководитель департамента розничных продуктов. ​

К списку всех новостей